Замена сайлентблоков
Одним из важнейших элементов автомобильной подвески являются сайлентблоки - резинометаллические шарниры, с помощью которых соединяются задняя и передняя подвески с корпусом.
В процессе движения на данный элемент приходятся повышенные нагрузки, поэтому сайлентблоки одними их первых выходят из строя и требуют частой замены.
Наименование выполняемых работ |
Цена
|
Замена резинометаллических соединений - сайлентблоков |
от 400 руб. уточняйте стоимость у мастера-приемщика
|
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ |
BMW Форд Mazda Киа |
Хундай Шкода Toyota Ниссан |
Фольксваген Мерседес Хонда |
Резиновая составляющая сайлентблока выходит из строя в результате интенсивного механического воздействия или временного износа. Ресурса сайлентблоков достаточно для 50 000 километров пробега, после чего элемент необходимо заменить. Несвоевременная замена резинометаллического шарнира грозит серьезными отклонениями в работе авто и поломками:
- снижается уровень управляемости автомобиля, транспортное средство хуже ведет себя на дороге, ухудшаются его динамические показатели;
- подвеска плохо срабатывает на неровностях дорожного покрытия, автомобильный кузов не гасит ударов и вибрации, в результате чего значительно снижается уровень комфортности автомобиля;
- усиленный крен на поворотах снижает уровень курсовой устойчивости автомобиля и показатели его безопасности.
Техцентр «Рем-Док» - профессиональная перепрессовка сайлентблоков
Техобслуживание и авторемонт в нашем техцентре – удачный и рациональный выбор по ряду причин.
- Оперативность ремонта – наши мастера имеют в своем распоряжении весь необходимый инструмент и оборудование, а также запчасти, которые необходимы для срочного устранения неполадок.
- Конкурентный уровень цен – наш техцентр ведет демократичную ценовую политику, что делает обслуживание автомобиля у нас выгодным для всех категорий клиентов.